Ваши типичные заблуждения
Заблуждение №1. Объём сайта не имеет значения для продвижения; слепим по-быстрому две страницы и будем продвигать.
Это утверждение может быть оправдано, если Ваш товар или услуга уникальны (лак для ногтей с антирадарными свойствами). В противном случае Вы не имеете шансов в конкурентной борьбе, Ваши конкуренты в Интернете наверняка подготовились лучше. Поисковые системы лучше относятся к объёмным ресурсам. Кроме того, куцый неинформативный сайт вряд ли подвигнет посетителя на повторное его посещение.
Заблуждение №2. Огромная переливающаяся картинка на главной странице. Двинем её, - и попрёт загипнотизированный клиент. Информацию можно разместить и на внутренних страницах.
А как оптимизировать под ключевые слова страницу без текста? Тем более если она главная, любимица Яндекса? Текст нужен обязательно, иначе возникнут проблемы с поисковым продвижением.
Заблуждение №3. Создание и продвижение сайта - всё, что нужно для привлечения клиентов.
Не всё. Над ресурсом нужно работать постоянно. Он должен быть понятен и логичен. Посетитель должен быстро и легко получать ответы на свои вопросы (по возможности - интерактивно). Контент (содержание) должен быть актуальным. Обновления на сайте должны быть регулярными, если посетитель видит, что последняя новость - месячной давности, он начинает задумываться об эффективности Вашей компании.