Малобюджетная реклама в интернет.

14-04-2005

Проведя для своих клиентов ряд рекламных кампаний с приличным бюджетом, подумал, а как быть тем, у кого есть всего 300-800 * ушастых енотов, которых можно привести на алтарь рекламы (продвижения) своего бизнеса. Ответом на этот вопрос и стала данная статья. Всего таких разных бюджетных вариантов насчитывается не так много. Штуки 3. Главное требование к вариантам было – возможность их использования людьми далекими от (или не желающими тратить на это свое время) вэба, программирования, написания тегов, умения делать странички и прочей интернет примудрости. Они же своим бизнесом деньги зарабатывают, им и так времени НЕ хватает!

Вариант 1. Контекстная реклама.

Есть, правда, ряд условий, которые могут как привести к оглушительному успеху, так и свести нижеперечисленные усилия к безнадежной потере родных, честно заработанных енотов. Условие первое: У Вашей коммерческой организации есть сайт. Он виден с помощью современных программ просмотра интернет страниц (броузер). Он довольно быстро грузится. Условие второе: Первая страница сайта вызвала бы желание у потенциального покупателя приобрести Вашу услугу (товар), если бы он на эту страницу зашел. Или вызвала бы интерес покупателя, чтобы он добрался до той страницы, которая его убедит Вам позвонить/написать/задать вопрос и оставить контактную информацию. Условие третье: Вы можете коротким предложением ( 100-250 знаков с пробелами) возбудить у потенциального покупателя Вашего продукта интерес, чтобы тот кликнул по Вашей ссылочке в предложении и перешел на Ваш сайт. Если Вам нужна помощь для выполнения этих условий, обращайтесь! Если это все у Вас уже есть, и Вы набрали 500 отважных ушастиков, вперед за клиентами! Стоп, ушастиков даже может быть меньше! Или больше.

1) Набираете волшебную фразу: http://direct.yandex.ru

2) В правом верхнем углу экрана Яндекса есть фраза: подбор слов. Жмите на нее мышкой.

3) Открывается форма “подбор ключевых слов”. В окошке “ключевые слова и словосочетания” набираете слово, или фразу, по которой бы Вы стали искать Ваш продукт (услугу или товар), если бы были потенциальным покупателем. Колонка слева представляет все возможные сочетания со словом, которое Вы набрали. И сколько раз за последний месяц эти слова набирались. Справа – список “сопутствующих” поисковых фраз. Из обеих колонок выбирайте наиболее, с Вашей точки зрения, подходящие. Затем, выстраивайте их в зависимости от частоты упоминания. Количество показов за месяц – говорит о том, насколько быстро погибнут Ваши еноты*. А правильность выбора фраз даст гарантию, что жизни ушастых* не потеряны зря.

4) Следующий этап – согласование количества показов с бюджетом и местом, где Вы будете показывать свое объявление. Наиболее известными местами являются уже упоминавшийся Яндекс – там 4 места, где можно разместить такое предложение (Спец-размещение, Рекламный блок в середине страницы, Медийный контекстный баннер, Текстовый блок), и Рамблер, у которого таких мест 5 (под шапкой поиска, справа от результатов поиска, HTML-баннер над первой позицией результатов поиска, справа от результатов поиска, под шапкой поиска, в середине результатов поиска). На яндексе (обычно) те же словосочетания увидит больше народу, чем на рамблере за одно и то же время. При выборе аналогичного носителя, стоимость 1000 показов на Рамблере ниже, чем на Яндексе.

5) Отправка заявки на рекламу в соответствующую компанию, получение и оплата счета, консультации с менеджером и Ваши первые покупатели уже читают текст Вашего объявления. продолжение следует...

P.S * ушастых енотов – читай Условные Единицы 

Автор: Дмитрий Горохов