И опять о стоимости сайта

23-03-2010

Почему дорогое лучше дешёвого? Потому, что дешёвые ботинки развалятся после первого дождя, а дорогие прослужат годы, не теряя товарного вида? Ошибка - здесь следствие подменило причину. Дорогие ботинки лучше потому, что их сделали из качественной кожи, а мастер затратил на их изготовление больше времени и старательности. Просто, не правда ли?

Так почему же многие из нас недоумевают и даже возмущаются, когда узнают, во что им обойдётся изготовление сайта? Действительно, в сети наличествует куча предложений типа «сайт за 3000 р. и 2 дня!»; так почему я должен платить 60000 р.?! Человек не понимает, за что платит и простым уверениям, что, мол, скупой платит дважды, не верит.

Но, если задуматься, почему не верит? Да потому что ботинки - вот они, а Интернет-страничка тоже, вроде бы, вот она, но одна от другой не отличается. И не разваливается. Нет разницы.

А вот и разваливается! Макет нормального сайта тестируют на самых разных браузерах, разрешениях и т.д., и он не разваливается при изменении размера шрифта, а дешёвый, слепленный наскоро - где уж там долго тестировать, некогда - РАЗВАЛИВАЕТСЯ. Это к вопросу о башмаках, самый простой пример. Проще говоря - дешёвый сайт хуже работает.

Пример посложнее. Даже самую красивую и блестящую Интернет-страничку, которая визуально Вам очень нравится, нужно ещё раскрутить, продвинуть в топ поисковиков. С примитивной, не оптимизированной страницей, это проделать практически невозможное, Вам придётся вкладывать в неё деньги. Ваша экономия на создании испарится за 2-3 месяца, и дальше сайт будет работать в минус. Звучит парадоксально, но опыт показывает, что дешёвый сайт в результате стоит дороже, чем качественный.

 Далее. Интернет-представительство (корпоративный сайт) это именно ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО. Встречают по одёжке. По Вашему сайту клиент составит свой первое впечатление о Вашей компании. Приёмная с обшарпанными обоями и неадекватной секретаршей может отпугнуть клиента навсегда. Дешёвый сайт - удар по Вашему имиджу. Причём, при первом же знакомстве.

В условиях, когда значение Интернет-рекламы, возрастает всё больше и больше, экономить на создании представительства Вашей компании (предприятия) в мировой Сети очень недальновидно...

 

Автор: Х. Иванов